Я латентный...
у нас тут 3го апреля проходил конкурс японского языка) все было просто чудесно) наша группа читала смешные новости, текст про силу воды и мой текст назывался "танцевать в поисках себя". там еще народ танцевал, правда у них нифига не получилось, бы ло смешно и им и всем))в общем день прошел просто отлично. еще были дети которые читали что-то на китайском) народ, я вам скажу, что китайским язык сломаешь
в общем хотела показать текстик, котрый мы нарыли вместе с Вейдой и Akarui-chan))
текст на русскомТанцевать в поисках себя.
Чтобы родился танец, нужно не так много — звук и отклик тела на него. Это может быть рокот африканских барабанов, это может быть дождь, разбивающийся о мостовую, это может быть даже стук сердца. Внутри каждого человека природой заложены ритмы, которые задают вопрос, и движения, которые дают ответ. Их совпадение становится танцем — диалогом тела и музыки, диалогом с самим собой или другим человеком, диалогом с Богом или Вселенной.
Каким бы ни был танец – страстным вихрем фламенко или медитативным покачиванием под ритм регги – он имеет один смысл: установить связь с духовным миром танцора, с тем, что скрыто иногда от него самого. Это способ собрать собственную силу и научиться взаимодействовать с ней. Во время танца в теле появляется та энергия, что так ему необходима, что дает ощущение жизни, безостановочного движения и развития. Есть народы, для которых танец – естественное состояние. Он начинается не тогда, когда включается магнитофон, он не зависит от места, времени, обстановки. Танцевать на автобусной остановке? Танцевать, когда моешь посуду? Танцевать, стоя в длинной очереди? Да, если внутри играет музыка. Да, если танец идет изнутри, из самого сердца. Собственно, это и есть одно из главных условий его появления. Танец – это глубина, и если он не переживается внутри, то становится лишь внешними движениями без содержания или экспрессией без чувства. Уход во внешнее – проблема современного танца, для которого эстетика движений зачастую важнее внутреннего наполнения, выражения человеческой природы через тело. Такой подход уничтожает сам корень танца, его силу. Он направлен на общение не столько с самим собой, сколько с окружающим миром, он уводит танцора от поиска и вместо человека ищущего делает его человеком показывающим. Более того, когда движения направлены вовне, теряется внутренняя осознанность, контроль над энергией. А это самое важное, что теряется в современных танцах. В серьезных школах танцующего не выпускают «в мир», пока он не почувствует танец изнутри, пока он не сольется с самим собой, слушая внешние и внутренние ритмы. Его даже не подпускают к зеркалу, пока он не достиг ощущения своего тела – незачем смотреть на себя со стороны, если внутри еще пусто. Танец запускает в человеке поиск самого себя, поиск энергии, которая наполняет тело, но которой далеко не все способны пользоваться (оттого и кажется, что внутри пусто).
Проводник в этом поиске – ритм. Он дорога, он путь, он помощник. Нужно только слушать, слушать, слушать… И тело само начнет танцевать. Его танец может принимать любые формы – хоть хулиганский и эмоциональный R’n’b, хоть величественный и чувственный вальс. Стиль – не более чем визуальный план, форма соотношения мира внутреннего и мира внешнего. Он зависит от региона, где возник танец, от ритма, в котором создавалась и под который развивается его культура.
Танец – объем со своими задачами и действиями. Можно просто пребывать и как-то наполняться в танце, а можно пойти еще дальше – сделать его процессом внутреннего познания и превращения, то есть алхимией. Восприятие танца тоже может стать особым переживанием: даже если мы просто наблюдаем за танцующим, ритм, в котором двигается его тело и сами его движения создают и заключают нас в свое пространство, где преобразуют, вдохновляют, наполняют силой и чувством, энергией и эмоциями. Танец задает настоящее, он сам условие для настоящего. Он творит танцора, он творит зрителя, он творит само настоящее здесь и сейчас.
текст кандзями自身の検索で踊る。
踊るために生まれ、あまりないので、 - 音と彼に体の応答をします。これは、アフリカの太鼓のとどろき、そのことができる、雨、舗装破壊されるかもしれないが、それも、心臓の音があります。すべての人間の本性を求めているのリズムに起工し、内部の動きを答えてください。の契約を踊りです - 自分や他の人とは、身体と音楽の対話のための対話、神や宇宙との対話します。
どのようなダンス - 情熱的なフラメンコの渦やレゲエのリズムに合わせて瞑想揺れる - 彼は一つの意味:ダンサーの精神世界と通信するために、その時、彼から隠されている。これはあなた自身の強さを収集し、どのように相互作用することを学ぶ方法です。体内では、ダンス中には、エネルギーが、彼が人生の意味で、ノンストップ運動と発展を与える必要が表示されます。ある人が人の踊り - 自然な状態にあります。このとき、テープレコーダーをアクティブ化されない始まり、それは時間に依存しない、場所、状況します。バス停でダンス?ダンスのとき、お皿のですか?ダンス、長い行列に立って?はい、中には、音楽を再生します。はい、ダンスの中から、心臓から来ている。実際には、このいずれかの出現のための主要な条件の一つです。ダンス - 深さ、もし彼が経験されていない、それは感情に依存せず、コンテンツや表現なく、唯一の外部の動きです。気になる外部の - モダンダンスの問題は、動きの美学多くの場合、人間は自然の内部のコンテンツ、表現よりも、体内に重要です。このアプローチは、舞踊の根源を破壊し、その強さ。それだけでなく、自分自身と通信するために、外の世界と同様に目指して、彼は、人間の代わりに見ても、検索エンジンからダンサーのリード、彼の人格を示していますができます。また、時の動きを外側監督は、内側の意識、エネルギーのコントロールを失っている。そして、最も重要なのは、どのようなダンスの中に失われます。まで、彼は内部からは、ダンス感じるまでは自分自身と合併し、深刻なダンススクールは、 外部および内部のリズムに耳を傾け、世界を生成しません。まで、彼の身体の感覚に達した彼は、ミラー付近に、許可されませんでした する必要はありません自分自身で外から見て、もし、内部は空です。この踊りは、人に、自分自身を見つけ、これが、体いっぱいには誰も(だからこそ私は、中が空みたいなもの
に使用できるエネルギーの検索を開始します。
この検索で指揮者 リズムです。彼は、道路とされているように、彼のアシスタント。 1つだけ、聞く...そして、体そのもののダンスを開始するリスン必要があります。彼のダンスを任意の形式をとることがあります - もっとも厳しいと感情的なリズム&ブルースただし、壮大かつ官能的なワルツです。スタイル - は視覚的な計画よりも、人間関係を築くと外の世界の内側の平和です。また、この地域では、ダンスが作成され、その下の文化発展のリズムから、元に依存します。
ダンス - その課題とアクションのボリュームです。あなただけ滞在することができます何とかダンスおりますが、さらに行くことができます - 内部的な知識と変換のそれはプロセスには、錬金術です。ダンスの認識も、特別な経験になることができます:たとえ私たちだけのダンサーを見て、彼の身体と自分の動きを作成する動きと私たちにあなたの空間で、これ、変換されます鼓舞、それを満たす力や感情、エネルギー、感情的に入力して、リズム。ダンスの現在のセットを、彼は現在の状態です。彼はダンサーを作成し、彼は観客を作成し、彼はここに、今では非常に現在作成されます。
оно же только латиницейjishin no kensaku de odoru .
Odoru tame ni umare , amarinai node , - onto kare ni karada no ōtō wo shimasu . kore wa , afurika no taiko no todoroki , sono koto ga dekiru , ame , hosō hakai sareru kamo shirenai ga , sore mo , shinzō no otoga arimasu . Subete no ningen no honshō wo motomete iru no rizumu ni kikōshi , naibu no ugoki wo kotaete kudasai . No keiyaku wo odori desu - jibun yata no hitoto wa , shintai to ongaku no taiwa no tame no tai 话、 Kami ya uchū to no taiwa shimasu.
Dono yōna dansu - jōnetsu teki na furamenko no uzu ya regē no rizumu ni awasete meisō yureru - kare wa hitotsu no imi : Dansā no seishin sekai to tsūshin suru tame ni , sono toki , kare kara kakusarete iru . Kore wa anata jishin no tsuyosa wo shūshū shi , dono yōni sōgo sayō suru koto wo manabu hōhō desu . Tainai de wa , dansu chūni wa , enerugī ga , kare ga jinsei no imi de , nonsutoppu undō to hatten wo ataeru hitsuyō ga hyōji saremasu . Aru hito ga hito no odori - shizen na jōtai ni arimasu . Kono toki , tēpurekōdā wo akutibu kasarenai hajimari , sore wa jikan ni izon shinai , 场所、 Jōkyō shimasu . Basutei de dansu ? Dansu no toki , osara no desu ka ? Dansu , nagai gyōretsu ni ta~tsute ? Hai , naka ni wa , ongaku wo saisei shimasu . Hai , dansu no naka kara , shinzō kara kite iru . Jissai ni wa , kono izure ka no shutsugen no tame no shuyō na jōken no hitotsu desu . Dansu - fukasa , moshi kare ga keiken sareteinai , sore wa kanjō ni izon sezu ni , kontentsu ya hyōgen naku wa , yuiitsu no gaibu no ugoki desu . Kini naru gaibu no - modan dansu no mondai wa , ugoki no bigaku ōku no baai , ningen wa shizen no naibu no kontentsu , hyōgen yori mo , tainai ni jūyō desu . Kono apurōchi wa , buyō no kongen wo hakaishi , sono tsuyosa . Sore dake de naku , jibun jishin to tsūshin suru tameni , soto no sekai to dōyō ni mezashite , kare wa , ningen no kawari ni mite mo , kensaku enjin kara dansā no rīdo , kare no jinkaku wo shimeshite imasu ga dekimasu . Mata , toki no ugoki wo sotogawa kantoku wa , uchigawa no ishiki , enerugī no kontorōru wo ushina~tsuteiru . Soshite , mottomo jūyōna no wa , dono yō na dansu no naka ni ushina waremasu . Made , kare wa naibu kara wa , dansu kanji ru made wa jibun jishin to gappeishi , shinkoku na dansu sukūru wa , gaibu oyobi naibu no rizumu ni mimi wo katamuke , sekai wo seisei shimasen . Made , kare no shintai no kankaku ni tasshita kare wa , mirā fukin ni , kyoka saremasen deshita suru hitsuyō wa arimasen jibun jishin de soto kara mite , moshi , naibu wa sora desu . Kono odori wa , hito ni , jibun jishin wo mitsuke , kore ga , karada ippai ni wa dare mo ( Dakarakoso watashi wa , naka ga sora mitaina mono ) Ni shiyō dekiru enerugī no kensaku wo kaishi shimasu .
Kono kensaku de shiki sha rizumu desu . Kare wa , dōro to sareteiru yōni , kare no ashisutanto hitotsu no dake , kiku ...Soshite , karada sonomono no dansu wo kaishi suru risun hitsuyō ga arimasu . Kare no dansu wo nin'i no keishiki wo toru koto ga arimasu - mottomo kibishii to kanjō teki na rizumu ando burūsu tadashi , sōdai katsu kan'nō teki na warutsu desu . Sutairu - wa shikaku teki na keikaku yori mo , ningen kankei wo kizuku to soto no sekai no uchigawa no heiwa desu .
Mata , kono chiiki dewa , dansu ga sakusei sare , sono shita no bunka hatten no rizumu kara , moto ni izon shimasu .
Dansu - sono kadai to akushon no boryūmu desu . Anata dake taizai suru koto ga dekimasu nantoka dansu orimasu ga , sara ni iku koto ga dekimasu - naibu teki na chishiki to henkan no sore wa purosesu ni wa , renkinjutsu desu . Dansu no ninshiki mo, tokubetsu na keiken ni naru koto ga dekimasu : Tatoe watashi tachi dake no dansā wo mite , kare no shintai to jibun no ugoki wo sakusei suru ugoki to watashi tachi ni anata no kūkan de , kore , henkan saremasu kobu , sore wo mitasu chikara ya kanjō , enerugī , kanjō teki ni nyūryoku shite , rizumu . Dansu no genzai no setto wo , kare wa genzai no jōtai desu . Kare wa dansā wo sakusei shi , kare wa kankyaku wo sakusei shi , kare wa koko ni , ima dewa hijō ni genzai sakusei saremasu .
каоче все было прекрсано, за исключением того, что без интернета я долго и упорно пыталась его прочитать, но Гугл переводчик рулит))))


в общем хотела показать текстик, котрый мы нарыли вместе с Вейдой и Akarui-chan))
текст на русскомТанцевать в поисках себя.
Чтобы родился танец, нужно не так много — звук и отклик тела на него. Это может быть рокот африканских барабанов, это может быть дождь, разбивающийся о мостовую, это может быть даже стук сердца. Внутри каждого человека природой заложены ритмы, которые задают вопрос, и движения, которые дают ответ. Их совпадение становится танцем — диалогом тела и музыки, диалогом с самим собой или другим человеком, диалогом с Богом или Вселенной.
Каким бы ни был танец – страстным вихрем фламенко или медитативным покачиванием под ритм регги – он имеет один смысл: установить связь с духовным миром танцора, с тем, что скрыто иногда от него самого. Это способ собрать собственную силу и научиться взаимодействовать с ней. Во время танца в теле появляется та энергия, что так ему необходима, что дает ощущение жизни, безостановочного движения и развития. Есть народы, для которых танец – естественное состояние. Он начинается не тогда, когда включается магнитофон, он не зависит от места, времени, обстановки. Танцевать на автобусной остановке? Танцевать, когда моешь посуду? Танцевать, стоя в длинной очереди? Да, если внутри играет музыка. Да, если танец идет изнутри, из самого сердца. Собственно, это и есть одно из главных условий его появления. Танец – это глубина, и если он не переживается внутри, то становится лишь внешними движениями без содержания или экспрессией без чувства. Уход во внешнее – проблема современного танца, для которого эстетика движений зачастую важнее внутреннего наполнения, выражения человеческой природы через тело. Такой подход уничтожает сам корень танца, его силу. Он направлен на общение не столько с самим собой, сколько с окружающим миром, он уводит танцора от поиска и вместо человека ищущего делает его человеком показывающим. Более того, когда движения направлены вовне, теряется внутренняя осознанность, контроль над энергией. А это самое важное, что теряется в современных танцах. В серьезных школах танцующего не выпускают «в мир», пока он не почувствует танец изнутри, пока он не сольется с самим собой, слушая внешние и внутренние ритмы. Его даже не подпускают к зеркалу, пока он не достиг ощущения своего тела – незачем смотреть на себя со стороны, если внутри еще пусто. Танец запускает в человеке поиск самого себя, поиск энергии, которая наполняет тело, но которой далеко не все способны пользоваться (оттого и кажется, что внутри пусто).
Проводник в этом поиске – ритм. Он дорога, он путь, он помощник. Нужно только слушать, слушать, слушать… И тело само начнет танцевать. Его танец может принимать любые формы – хоть хулиганский и эмоциональный R’n’b, хоть величественный и чувственный вальс. Стиль – не более чем визуальный план, форма соотношения мира внутреннего и мира внешнего. Он зависит от региона, где возник танец, от ритма, в котором создавалась и под который развивается его культура.
Танец – объем со своими задачами и действиями. Можно просто пребывать и как-то наполняться в танце, а можно пойти еще дальше – сделать его процессом внутреннего познания и превращения, то есть алхимией. Восприятие танца тоже может стать особым переживанием: даже если мы просто наблюдаем за танцующим, ритм, в котором двигается его тело и сами его движения создают и заключают нас в свое пространство, где преобразуют, вдохновляют, наполняют силой и чувством, энергией и эмоциями. Танец задает настоящее, он сам условие для настоящего. Он творит танцора, он творит зрителя, он творит само настоящее здесь и сейчас.
текст кандзями自身の検索で踊る。
踊るために生まれ、あまりないので、 - 音と彼に体の応答をします。これは、アフリカの太鼓のとどろき、そのことができる、雨、舗装破壊されるかもしれないが、それも、心臓の音があります。すべての人間の本性を求めているのリズムに起工し、内部の動きを答えてください。の契約を踊りです - 自分や他の人とは、身体と音楽の対話のための対話、神や宇宙との対話します。
どのようなダンス - 情熱的なフラメンコの渦やレゲエのリズムに合わせて瞑想揺れる - 彼は一つの意味:ダンサーの精神世界と通信するために、その時、彼から隠されている。これはあなた自身の強さを収集し、どのように相互作用することを学ぶ方法です。体内では、ダンス中には、エネルギーが、彼が人生の意味で、ノンストップ運動と発展を与える必要が表示されます。ある人が人の踊り - 自然な状態にあります。このとき、テープレコーダーをアクティブ化されない始まり、それは時間に依存しない、場所、状況します。バス停でダンス?ダンスのとき、お皿のですか?ダンス、長い行列に立って?はい、中には、音楽を再生します。はい、ダンスの中から、心臓から来ている。実際には、このいずれかの出現のための主要な条件の一つです。ダンス - 深さ、もし彼が経験されていない、それは感情に依存せず、コンテンツや表現なく、唯一の外部の動きです。気になる外部の - モダンダンスの問題は、動きの美学多くの場合、人間は自然の内部のコンテンツ、表現よりも、体内に重要です。このアプローチは、舞踊の根源を破壊し、その強さ。それだけでなく、自分自身と通信するために、外の世界と同様に目指して、彼は、人間の代わりに見ても、検索エンジンからダンサーのリード、彼の人格を示していますができます。また、時の動きを外側監督は、内側の意識、エネルギーのコントロールを失っている。そして、最も重要なのは、どのようなダンスの中に失われます。まで、彼は内部からは、ダンス感じるまでは自分自身と合併し、深刻なダンススクールは、 外部および内部のリズムに耳を傾け、世界を生成しません。まで、彼の身体の感覚に達した彼は、ミラー付近に、許可されませんでした する必要はありません自分自身で外から見て、もし、内部は空です。この踊りは、人に、自分自身を見つけ、これが、体いっぱいには誰も(だからこそ私は、中が空みたいなもの

この検索で指揮者 リズムです。彼は、道路とされているように、彼のアシスタント。 1つだけ、聞く...そして、体そのもののダンスを開始するリスン必要があります。彼のダンスを任意の形式をとることがあります - もっとも厳しいと感情的なリズム&ブルースただし、壮大かつ官能的なワルツです。スタイル - は視覚的な計画よりも、人間関係を築くと外の世界の内側の平和です。また、この地域では、ダンスが作成され、その下の文化発展のリズムから、元に依存します。
ダンス - その課題とアクションのボリュームです。あなただけ滞在することができます何とかダンスおりますが、さらに行くことができます - 内部的な知識と変換のそれはプロセスには、錬金術です。ダンスの認識も、特別な経験になることができます:たとえ私たちだけのダンサーを見て、彼の身体と自分の動きを作成する動きと私たちにあなたの空間で、これ、変換されます鼓舞、それを満たす力や感情、エネルギー、感情的に入力して、リズム。ダンスの現在のセットを、彼は現在の状態です。彼はダンサーを作成し、彼は観客を作成し、彼はここに、今では非常に現在作成されます。
оно же только латиницейjishin no kensaku de odoru .
Odoru tame ni umare , amarinai node , - onto kare ni karada no ōtō wo shimasu . kore wa , afurika no taiko no todoroki , sono koto ga dekiru , ame , hosō hakai sareru kamo shirenai ga , sore mo , shinzō no otoga arimasu . Subete no ningen no honshō wo motomete iru no rizumu ni kikōshi , naibu no ugoki wo kotaete kudasai . No keiyaku wo odori desu - jibun yata no hitoto wa , shintai to ongaku no taiwa no tame no tai 话、 Kami ya uchū to no taiwa shimasu.
Dono yōna dansu - jōnetsu teki na furamenko no uzu ya regē no rizumu ni awasete meisō yureru - kare wa hitotsu no imi : Dansā no seishin sekai to tsūshin suru tame ni , sono toki , kare kara kakusarete iru . Kore wa anata jishin no tsuyosa wo shūshū shi , dono yōni sōgo sayō suru koto wo manabu hōhō desu . Tainai de wa , dansu chūni wa , enerugī ga , kare ga jinsei no imi de , nonsutoppu undō to hatten wo ataeru hitsuyō ga hyōji saremasu . Aru hito ga hito no odori - shizen na jōtai ni arimasu . Kono toki , tēpurekōdā wo akutibu kasarenai hajimari , sore wa jikan ni izon shinai , 场所、 Jōkyō shimasu . Basutei de dansu ? Dansu no toki , osara no desu ka ? Dansu , nagai gyōretsu ni ta~tsute ? Hai , naka ni wa , ongaku wo saisei shimasu . Hai , dansu no naka kara , shinzō kara kite iru . Jissai ni wa , kono izure ka no shutsugen no tame no shuyō na jōken no hitotsu desu . Dansu - fukasa , moshi kare ga keiken sareteinai , sore wa kanjō ni izon sezu ni , kontentsu ya hyōgen naku wa , yuiitsu no gaibu no ugoki desu . Kini naru gaibu no - modan dansu no mondai wa , ugoki no bigaku ōku no baai , ningen wa shizen no naibu no kontentsu , hyōgen yori mo , tainai ni jūyō desu . Kono apurōchi wa , buyō no kongen wo hakaishi , sono tsuyosa . Sore dake de naku , jibun jishin to tsūshin suru tameni , soto no sekai to dōyō ni mezashite , kare wa , ningen no kawari ni mite mo , kensaku enjin kara dansā no rīdo , kare no jinkaku wo shimeshite imasu ga dekimasu . Mata , toki no ugoki wo sotogawa kantoku wa , uchigawa no ishiki , enerugī no kontorōru wo ushina~tsuteiru . Soshite , mottomo jūyōna no wa , dono yō na dansu no naka ni ushina waremasu . Made , kare wa naibu kara wa , dansu kanji ru made wa jibun jishin to gappeishi , shinkoku na dansu sukūru wa , gaibu oyobi naibu no rizumu ni mimi wo katamuke , sekai wo seisei shimasen . Made , kare no shintai no kankaku ni tasshita kare wa , mirā fukin ni , kyoka saremasen deshita suru hitsuyō wa arimasen jibun jishin de soto kara mite , moshi , naibu wa sora desu . Kono odori wa , hito ni , jibun jishin wo mitsuke , kore ga , karada ippai ni wa dare mo ( Dakarakoso watashi wa , naka ga sora mitaina mono ) Ni shiyō dekiru enerugī no kensaku wo kaishi shimasu .
Kono kensaku de shiki sha rizumu desu . Kare wa , dōro to sareteiru yōni , kare no ashisutanto hitotsu no dake , kiku ...Soshite , karada sonomono no dansu wo kaishi suru risun hitsuyō ga arimasu . Kare no dansu wo nin'i no keishiki wo toru koto ga arimasu - mottomo kibishii to kanjō teki na rizumu ando burūsu tadashi , sōdai katsu kan'nō teki na warutsu desu . Sutairu - wa shikaku teki na keikaku yori mo , ningen kankei wo kizuku to soto no sekai no uchigawa no heiwa desu .
Mata , kono chiiki dewa , dansu ga sakusei sare , sono shita no bunka hatten no rizumu kara , moto ni izon shimasu .
Dansu - sono kadai to akushon no boryūmu desu . Anata dake taizai suru koto ga dekimasu nantoka dansu orimasu ga , sara ni iku koto ga dekimasu - naibu teki na chishiki to henkan no sore wa purosesu ni wa , renkinjutsu desu . Dansu no ninshiki mo, tokubetsu na keiken ni naru koto ga dekimasu : Tatoe watashi tachi dake no dansā wo mite , kare no shintai to jibun no ugoki wo sakusei suru ugoki to watashi tachi ni anata no kūkan de , kore , henkan saremasu kobu , sore wo mitasu chikara ya kanjō , enerugī , kanjō teki ni nyūryoku shite , rizumu . Dansu no genzai no setto wo , kare wa genzai no jōtai desu . Kare wa dansā wo sakusei shi , kare wa kankyaku wo sakusei shi , kare wa koko ni , ima dewa hijō ni genzai sakusei saremasu .
каоче все было прекрсано, за исключением того, что без интернета я долго и упорно пыталась его прочитать, но Гугл переводчик рулит))))
