15:22 

Куры такие куры...

neko-
Я латентный...
Свалила с мелкими в деревню добаливать и от нечего делать, так сказать, решила рисануть ХДД
Изначально была другая фраза, типа "Что ж ты крутишься, скотина?!", но она как-то к позе не зашла, поэтому вот так:alles:
Кура-бройлер

Ах, да! Если видите косяки, скажите мне о них пожалуйста, постараюсь их учесть в следующий раз)
Скучаю по Вам всем!:squeeze:

@темы: ой, бля...понеслоооо))), обо мну, няяяяяяя, мои рисунки, Tera Online

URL
Комментарии
2017-11-02 в 15:44 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
прям офигеть каких критичных косяков я не вижу, а придираться опять же не вижу смысла
хочу сказать, что скилл прокачивается к лучшему и это здорово!
классная девочка! суровая девочка! :five:

2017-11-02 в 15:57 

neko-
Я латентный...
KeyHof, мимими!!! спасибище!:squeeze::squeeze:
Доспехи это точно не моё ХДД

URL
2017-11-02 в 16:18 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
neko-, Доспехи это точно не моё ХДД
все приходит с опытом, в том числе и кайф рисования доспехов))

2017-11-02 в 16:38 

neko-
Я латентный...
KeyHof, да, буду стараться))

URL
     

Эйфорический ад

главная