19:59 

Флешмобо-пост о человеках. Седьмой пошел!

neko-
Я латентный...
Пост о KeyHof.
Это мало того, что систер-скорпион, так еще и др у нас в один день!:crzdrink: Человек рисующий, причем отпадно так :eyebrow: Обожает Фейт, Лансеров, ирландский эпос и музычку разную-разную. Общительная, если ничинает говорить, то остается только слушать развесив уши, ибо она очень клево рассказывает:crzgirls: йа тоже так хачу!!
в общем тоже лучи любви, травы и забористых тараканов!:crzgirls:
вот:

@темы: яой, юмор, няяяяяяя, любимые чуловеки, картинки, кавай, интересности, ПЧешки, флешмобимся

URL
Комментарии
2012-12-29 в 21:58 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Обожи, да! Я помню этот арт, я на него руки по локти сдрочила в свое время. Спасибо!!! И да, бро, наши бездники совпали это блеать, тот же самый фейт, то бишь судьба! Я рад знакомству шопездец! А уж потрындеть во мне ваще неисчерпаемо и я вдвойне рад, что ты эту хрень слушаешь... :squeeze: Пасиб за добрые слова!

2012-12-30 в 00:07 

neko-
Я латентный...
руки по локти сдрочила
дааа, арт просто опупителен!!! *О*

тот же самый фейт
оо, дааа!! без него никуда!!!!:crzgirls::crzgirls:

Я рад знакомству шопездец!
а как я рада!!!!!:crzdrink:

потрындеть во мне ваще неисчерпаемо
бро! это взаимно! как и про слушанье хрени)))
*затискала*:squeeze:

URL
   

Эйфорический ад

главная